+29°C  Прогноз
на 5 дней
(USD)  63,24 -0,55
(EUR)  73,72 +0,04

Дорожники «потеряли» 9 километров федеральной трассы

7 февраля 2012. (5066 просмотров)
article3070.jpg

На федеральной трассе «Амур» водители заметили «пропажу» 9 километров — через километр от столба с отметкой «571 км» находится указатель «581 км». Этот участок трассы был сдан в эксплуатацию в августе 2010 года, общая протяженность выполненных работ составила 45 км.

Как сообщает Autonews, депутат Могочинского района Дмитрий Плюхин считает, что, вероятнее всего, имеет место быть обыкновенная ошибка — дорожные работы на шоссе вели сразу несколько подрядчиков из различных городов, и просчет могли просто не заметить из-за недостаточной согласованности. Есть у депутата и более неприятное предположение: по документам работа над одним километром дороги обходится в 41 миллион рублей. Возможно, кто-то подправил цифры в документах и получил, таким образом, почти полмиллиарда рублей из дорожного фонда.

По документам протяженность участка шоссе, проходящего по территории Забайкальского края, составляет 794 километра, но реальная его протяженность не превышает 741 километра. По словам заместителя начальника ФГУ Упрдор «Забайкалье» Ивана Лисичникова, на трассе «идет проектирование, идет оптимизация, то есть где-то спрямляются участки, где-то искусственные сооружения, сокращается протяженность дороги. Эти километры вылетают нередко», — пояснил.

В данный момент в прокураторе проводится проверка данной ситуации. Между тем, как отмечают рабочие, занимающиеся обслуживанием других участков трассы «Амур», местами на шоссе встречаются «провалы» до 40 километров. 

Комментарии (10)
Admin #  7 февраля 2012 в 05:35
Ролик, наглядно демонстрирующий, почему в России могло бы быть в 10 раз больше хороших дорог за те же деньги, что сейчас на них тратятся. Доступное и понятное объяснение.
0
Доктор Селивёрст #  7 февраля 2012 в 05:50
Как правило, доступные и понятные объяснения с реальностью имеют мало общего. И очень много общего с манипуляцией сознанием...
0
Admin #  7 февраля 2012 в 05:58
Доктор Селивёрст, я правильно вас понял - "этот видеоролик туфта"?
0
Доктор Селивёрст #  7 февраля 2012 в 06:07
Такое определение тоже слишком "доступное и понятное".
Думаю, что реальность (жизнь) сложнее ролика (схемы). Хотя про то, как строят у нас дороги, наслышан еще с 80-х годов. Друг строил трассу Томск - Юрга, мастером работал.
0
Фёдоров С. #  7 февраля 2012 в 06:11
Ну я бы не сказал что это совсем туфта. Не соблюдение технологий точно имеет место быть.Я лично это наблюдал.
0
Доктор Селивёрст #  7 февраля 2012 в 06:35
Вот поэтому нужны такие технологии строительства дорог, нарушение которых 100% приводит к отсутствию дорожного покрытия. Потому что контроль сотен километров дорожного полотна после того, как оно уложено, проблематичен и едва ли не станет дороже, если его проводить с достаточной тщательностью.
0
Фёдоров С. #  7 февраля 2012 в 06:40
Гы...А КАК? :)))))
0
Доктор Селивёрст #  7 февраля 2012 в 06:56
да были когда-то в СССР - мне рассказывали, сам не видел - спроектированы специальные дорожные комбайны. Действующих вообще, опять же по рассказам, был один. Ползла этакая дура по намеченной трассе, оставляя после себя ленту дорожного полотна из всех необходимых слоев. Компоненты загружались в специальные бункеры, расход дозированный, нарушение технологии незаметным не проходило.. Во всяком случае это направление - если бы его разрабатывали и совершенствовали - могло к настоящему времени привести к достаточно продвинутым машинам, к тому же в настоящее время роботизированным и компьютеризированным.
Но дорожники-практики еще в советские прочухали, каков будет исход для них от результатов сей инженерной мысли. И, как смогли, дискредитировали направление.
Такая вот фантастика :)
0
Nizrim #  7 февраля 2012 в 06:40
Прошлым летом видел на М53 машинку с надписью "Дорожная лаборатория" - мужики в произвольных местах уже готовой дороги брали пробы асфальта путем высверливания вертикального бруска полотна. По образцу считали количество и толщину слоев асфальта. Также образцы отправляли в лабораторию - где разрушали и проводили составной анализ асфальта.
0
Фёдоров С. #  7 февраля 2012 в 06:45
Ну эта технология знакома..Только вот вопрос позавут их высверливать и сверять или нет..И это далеко не все..К примеру одна из местных хитростей. Графий для отсыпки около красноярска добывают в двух местах..один крепкий и дорогой..другой размывается грунтовыми водами через месяц и дешовый.. Вопрос когда звать "лабораторию" на проверку чтобы через год полуить бабла на ремонт дороги? joke Про гравий я не пошутил. Размываемый он ткого розового цвета...Около красноярска посмотрите отсыпки дорожные.
0
В начало страницы

Комментарии новостей
Новое в блогах
О проекте Реклама на сайте Обратная связь Обнаружили ошибку? Что-то не понятно? Напишите нам! В начало страницы