+29°C  Прогноз
на 5 дней
(USD)  63,2 -0,29
(EUR)  74,13 +0,2

Об инвалидах Зеленогорска

Страницы: Первая Предыдущая 8 9 10 11 12
проблемы и жизнь этой категории людей
  
ГрамотаМедальМедальКубок
Сообщений: 383
Один из главных страхов глухонемого что когда ему или его близкому понадобится скорая или другая экстренная служба -рядом не окажется слыщащего понимающего русский жестовый язык .И он сам не сможет позвонить туда Предлагаю выход из проблемы .Сейчас практический у всех глухих есть сотовый .Для голосовых звонок глухие его не используют , а от для смс-очень даже используют Настраивают звонок на ибрреожим и общаются
Сайт для людей с ОФВ (инвалидов) ортолайф3
ГрамотаМедальМедальКубок
Сообщений: 383
Сейчас по РФ активно создают службу 112 (аналог 911 в США) .В МЧЧС сидит оператор 112 и по описанию ситуации решает нужна ли там скорая или полиция ,или МЧС,или нннесколько экстренных служб сейчас есть стационарные телефоны с СИМ картой .Цены на них не запредельные (3-5 тыс) они вполне могут принимать смс ,СМС от глухого отлично понятны слыщащему .Завходчщие платить не надо . Стот установить такой телефон,установить на него симку .Положить на нее деньги ,очень небольшие, траты потом .Зато проблема решается
Сайт для людей с ОФВ (инвалидов) ортолайф3
ГрамотаМедальМедальКубок
Сообщений: 383
Кстати ,операторами 112 часто работают (и классно получается) инвалиды-колясочники: http://www.mchs.gov.ru/document/271383
http://www.vlad.aif.ru/society/details/35750

http://www.vesti.ru/doc.html?id=699237&cid=1
http://www.dddkursk.ru/lenta/2011/10/06/011614/
Сайт для людей с ОФВ (инвалидов) ортолайф3
ГрамотаМедальМедальКубок
Сообщений: 383
Вот российский колясочник работающий в МЧС :
Сайт для людей с ОФВ (инвалидов) ортолайф3
ГрамотаМедальМедальКубок
Сообщений: 383
Парковки для инвалидов разрешили использовать тем, кто перевозит людей с инвалидностью



Фото: Svet / Фотобанк Лори
Госдума приняла поправки к закону «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», согласно которым парковками для инвалидов смогут пользоваться не только водители-инвалиды, как это было раньше, но и те, кто перевозит людей с инвалидностью и детей-инвалидов. Принятый в окончательном, третьем чтении, законопроект также определяет порядок использования знака «Инвалид», который будет закреплен за конкретным автомобилем.
«На каждой стоянке (остановке) транспортных средств (…) выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов», – говорится в тексте принятого законопроекта.
Этим законом также определен порядок использования знака «Инвалид». Он должен быть установлен на транспортных средствах, которыми управляют инвалиды, а также на тех ТС, которые используются для перевозки людей с инвалидностью или детей-инвалидов. «Порядок выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти», – указано в документе.


Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, эти изменения в законодательстве позволят урегулировать использование парковочных мест для инвалидов, а также избежать конфликтных ситуаций и обвинений в незаконной установке опознавательного знака «Инвалид». К примеру, когда в салоне автомобиля находился только сопровождающий или родитель ребенка-инвалида, то это воспринималось сотрудниками ГИБДД как незаконная установка знака «Инвалид», хотя ребенок в это время находился в поликлинике или реабилитационном центре. Отметим также, что раньше законом не уточнялось, можно ли считать автомобиль, который перевозит инвалида или ребенка-инвалида «специальным автотранспортным средством».
Новым законом также предусматривается, что порядок выдачи опознавательного знака «Инвалид» определяется правительством Российской Федерации. «При разработке данного Порядка целесообразно рассмотреть возможность выдачи именного знака инвалиду или ребенку-инвалиду и при этом выдавать этот знак в ГИБДД или в бюро МСЭ при заполнении индивидуальной программы реабилитации», – говорится в пояснительной записке, – также для удобства пользования (когда, например, сопровождающий или родитель ребенка-инвалида едет на автомобиле по своим делам) можно сделать этот знак съемным».
http://dislife.ru/materials/1200
p.s Но не все кто так сказал,а кто получил знак "инвалид" (изменённый порядок его получение в статье).
Сайт для людей с ОФВ (инвалидов) ортолайф3
ГрамотаМедальМедальКубок
Сообщений: 383
Освобождающие родителей-опекунов от отчетности законы приняты Думой
Госдума приняла в третьем, окончательном чтении пакет законопроектов, освобождающих родителей взрослых недееспособных инвалидов, которые являются опекунами своих детей, от подачи отчетов о расходовании их пенсий и выплат. Об этом сообщает официальный сайт нижней палаты парламента.
Принятыми законами упрощается процедура представления родителями-опекунами совершеннолетних недееспособных инвалидов с детства, равно как усыновителями, отчетов о расходовании средств, причитающихся их подопечным, рассказали в думском комитете по государственному строительству и законодательству.
«В соответствии с действующим законодательством опекун недееспособного подопечного ежегодно представляет в орган опеки и попечительства отчет о расходовании денежных средств, выплачиваемых на содержание подопечного. Речь идет о суммах алиментов, пенсий, пособий, возмещения вреда здоровью и вреда, понесенного в случае смерти кормильца, а также иных средств, зачисляемых на отдельный номинальный счет в кредитной организации на содержание подопечного».
«Вносятся изменения в Гражданский кодекс, позволяющие освободить опекуна совершеннолетнего недееспособного подопечного от обязанности представлять такие отчеты при условии, что подопечный является инвалидом с детства, опекуном назначен родитель подопечного, который проживает с ним совместно и воспитывал его с рождения и до достижения возраста 18 лет», — заявил глава комитета, один из инициаторов принятия нового закона Павел Крашенинников.
Также, по его словам, от представления отчетов теперь освобождаются и усыновители совершеннолетнего инвалида с детства, проживающие совместно с ним и воспитывающие его с момента усыновления и до достижения совершеннолетия.
«До совершеннолетия ребенка-инвалида его родители, равно как усыновители, расходуют указанные суммы без представления отчетов, — пояснил глава комитета. После достижения ребенком возраста 18 лет родители либо усыновители назначаются судом в качестве его опекунов.
Таким образом, фактически отношения не изменяются, а юридически на ставшего опекуном родителя или усыновителя начинают распространяться дополнительные обязанности. Принятым законом родители-опекуны и усыновители-опекуны освобождаются от этих дополнительных обязанностей», — пояснил глава комитета.
Для вступления нового порядка в силу необходимо одобрение законопроекта Советом Федерации и подписание его президентом.
https://www.miloserdie.ru/news/osvobozhdenie-roditelej-opekunov-ot-otchetnosti-utverzhdeno-dumoj/
Сайт для людей с ОФВ (инвалидов) ортолайф3
ГрамотаМедальМедальКубок
Сообщений: 383
«Социальная адаптация — это не только более правильные слова»

Михаил Терентьев (двухкратный паралимпийский чемпион ,инвалид - колясочник - прим.моё) , председатель Всероссийского общества инвалидов, депутат Государственной думы:
Многие считают, что, если человека называют «инвалид», это как-то его обижает. На самом деле главное, чтобы тот, кто общается с человеком с инвалидностью, чувствовал, что перед ним такой же человек, как и он. Можно говорить «человек с инвалидностью», но специально избегать каких-то слов не стоит. Наверное, самое обидное для человека с инвалидностью — разделение на «больной» и «здоровый». Человек с инвалидностью может простыть и заболеть. Но инвалидность — стойкое нарушение каких-либо функций. Как правило, организм находится в таком состоянии стабильно. Если человек на коляске — это не значит, что у него что-то болит. Или если человек передвигается с тростью, это не значит, что ему больно передвигаться.
Я не согласен, что общество не может найти общий язык с людьми с инвалидностью. Это стереотипы. Да, люди с инвалидностью другие, но если посмотреть на территорию России и то разнообразие национальностей, которые наполняют территорию страны, можно сказать, что наша страна ценна различными людьми, которые представлены в обществе, сильна разнообразием. Лучше демонстрировать не недостатки и негатив, а показывать достижения человека с инвалидностью в жизни, в спорте, в творчестве. Так будет правильнее с точки зрения информирования общества и вовлечения самих инвалидов, которые иногда стесняются выйти на улицу, опасаясь повышенного внимания со стороны окружающих.
Социальная адаптация — это не только изменение общества по отношению к людям с инвалидностью, не только какие-то более правильные слова. Наверное, здесь многое зависит и от самого человека с инвалидностью, как и через какие сферы деятельности он может себя реализовать. Я хотел бы пожелать каждому человеку с инвалидностью, вне зависимости от того, что с ним произошло, найти свою цель в жизни и добиваться этой цели, несмотря на обстоятельства, которые его окружают. И тогда наступит вовлечение в жизнь общества. Эти сферы могут быть совершенно различными: занятия спортом или творчеством. Посмотрите, как паралимпийцы путешествуют по всему миру. Можно увидеть примеры, как люди с инвалидностью занимаются социальным предпринимательством, как они реализуются в бизнесе.
Я думаю, правильнее говорить не о том, как коммуницировать с людьми с инвалидностью, а о том, какие возможности есть у человека с инвалидностью для реализации, и о том, как нивелировать те барьеры, которые его окружают. Как сделать так, чтобы человек поверил в свои силы и смог жить активной жизнью
Фото: Дмитрий Духанин
Источник
http://www.rezeptsport.ru/news/01/sotsialnaya_adaptatsiya_eto_ne_tolko_bolee_pravilnye_slova/
Сайт для людей с ОФВ (инвалидов) ортолайф3
ГрамотаМедальМедальКубок
Сообщений: 383
Минтранс: все остановки общественного транспорта должны быть доступны для инвалидов

Министерство транспорта РФ разработало новый стандарт транспортного обслуживания, сообщают «Известия». В нем указано, что все остановки общественного транспорта должны быть доступны для инвалидов. Кроме того,перевозчиком должна обеспечиваться посадка и высадка пассажиров с инвалидностью.

Утвержденные распоряжением Минтранса изменения ужесточают стандарт транспортного обслуживания: все автобусы, троллейбусы и маршрутки должны быть оборудованы печками и кондиционерами. В нем также указано, что все остановки общественного транспорта должны быть защищены от осадков и ветра и доступны для людей с инвалидностью и других маломобильных граждан.
Изменения в стандарте транспортного обслуживания коснулись и правил посадки и высадки пассажиров с инвалидностью. ««Перевозчиком должна обеспечиваться посадка и высадка, в том числе с использованием специальных подъемных устройств для пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно», – говорится в новом стандарте транспортного обслуживания.
В Минтрансе отметили, что стандарт транспортного обслуживания носит рекомендательный характер, однако его исполнение послужит критерием оценки работы перевозчиков для властей, поэтому субъекты РФ уже сейчас могут брать его за эталон.
«Все показатели качества могут применяться органами госвласти и местного самоуправления при разработке нормативной базы в сфере транспортного и градостроительного планирования, в том числе при подготовке документов планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа, заключении и исполнении контрактов между государственными и муниципальными заказчиками и юрлицами и ИП, выполняющими работы, связанные с осуществлением регулярных перевозок как по регулируемым, так и нерегулируемым тарифам», – сообщили в пресс-службе министерства.
Ранее мы сообщали, что опрос, проведенный Общественной палатой РФ, показал, что основные механизмы реализации программы «Доступная среда» в регионах России не действуют. Подавляющее большинство участников опроса отметило, что городской транспорт для людей с инвалидностью не приспособлен.
Результаты опроса показали, что 72% людей с инвалидностью в России вынуждены сидеть дома. И главная причина этого – проблемы с доступностью городского транспорта и социального такси. Услугами социального такси по всей стране воспользовалось лишь 8% людей с инвалидностью 1 и 2 группы. Выяснилось также, что стоимость услуг социального такси в различных регионах России существенно отличается: проезд может стоить от 5 до 110 рублей за один километр. При этом большая часть автомобилей, которые используются в качестве социального такси, даже не оборудована необходимым образом

http://dislife.ru/materials/1611
P.S Собственно инвалидов (особенно инвалидов колясочников) не так уж много .Но значительно больше чем выдумаете .Просто из за недоступности городской среды ,многие годами сидят дома или выходят не дальше двора. Но безбарьерная среда создается отнюдь не только для колясочников.Она для малобильных всех ,а это уже большая категория сюда относятся малые и старые,временно малобильные (допустим ногу сломал, мамы с колясками .Просто доступность объекта для населения оценивают по доступности объекта для наиболее проблемноц (в плане доступности) группы населенияЭто как когда подразделение бежит кр
Сайт для людей с ОФВ (инвалидов) ортолайф3
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 8 9 10 11 12
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
О проекте Реклама на сайте Обратная связь Обнаружили ошибку? Что-то не понятно? Напишите нам! В начало страницы